Уважаемые коллеги!

В этом разделе вы найдете всю необходимую информацию по предлагаемым нами услугам, правила бронирования, оплаты тура и многое другое!

Для начала работы с «С-Тревел» необходимо скачать договор с сайта, распечатать в 2-х экземплярах, поставить печати и подписи на всех страницах, где это требуется. Оригинал договора привезти или прислать для подписания в любой рабочий день с 9:00 до 18:00 по адресу: 675000, Россия, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького 129, 1 этаж.

Способы оплаты туров

1. По счету

После подтверждения тура, Вам будет выставлен счет на безналичную оплату заявки. Счет будет выслан на вашу электронную почту.

2. Наличными в офисе продаж

Для оплаты через кассу необходимо обратиться в офис ООО «С-Тревел» по адресу: г. Благовещенск ул. Чайковского 1, офис 203 (билетные кассы):

При оплате заявок в офисе при себе необходимо иметь: доверенность от юридического лица или паспорт физического лица и заявку на оплачиваемый тур.

Оплата заказов производится в срок, указанный в подтверждении, но не позднее 3-х банковских дней до начала тура. Цена заказа указана в рублях.

Расчет туда производится исходя из валютной стоимости, указанной в подтверждении, умноженной на курс туроператора на день оплаты.

Внимание! Доплату по турам необходимо производить через ту же систему оплаты платежей.

3. Для физ. лиц - денежным переводом в операционных кассах банка «АТБ»

Для оплаты заявки в операционных кассах банка "АТБ" необходимо иметь при себе распечатанную и заполненную КВИТАНЦИЮ. В квитанции в поле "Назначение платежа" указывается номер заявки или четырехзначное назначение платежа, указанное в листе подтверждения в строчке НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА ПРИ ОПЛАТЕ АТБ: Плательщику при оплате при себе необходимо иметь паспорт. Адреса банкоматов и операционных касс смотрите на сайте банка atb.su.

ВОЗВРАТЫ:

В случае введения ошибочного номера платежа при оплате через банк «АТБ» вам необходимо распечатать образец письма, заполнить его (от физического лица либо от юридического лица), приложить копию квитанции об оплате и выслать на следующие координаты:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript., тел. +7(4162)22-55-12.

При возникновении вопросов относительно оплаты счетов обращаться:

Бухгалтер по платежам Ширманова Анастасия Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. тел. +7(4162)22-55-12

Правила бронирования туров

1. Для бронирования тура вам необходимо отправить заявку по электронной почте на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. с указанием дат тура, направления, кол-во дней, название отеля, тип питания и категория номера. Обязательно к письму-заявке прикрепляем сканы паспортов туристов.

2. Для уточнения стоимости, наличия мест, набора групп и прочих вопросов, касающихся бронирования тура, вы можете обратиться к Вашему куратору: Малютиной Татьяне, позвонив по телефону 8(4162)525-100, либо отправив запрос на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

3. Подтверждением тура будет являться выставленный счет. В случае если тур не подтвержден, менеджер свяжется с Вами в течение дня. Для успешного сотрудничества с нашей Компанией мы сформулировали основные правила бронирования туров. Эти правила едины для бронирования туров по всем направлениям, если не указано иначе.

1. Следите за контактными данными Вашей компании. Это необходимо для своевременного получения уведомлений о произведенных действиях в заявке. При необходимости уведомляйте нас об изменении контактных данных в письменном порядке посредством электронной почты на адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Важно!

2. В случае перебронирования (замены) отеля или иных составляющих турпродукта по заявке клиента по вине туроператора, заявка подтверждается по цене, действительной на дату перебронирования.

3. В случае перебронирования (замены) отеля или иных составляющих турпродукта по вине агентства (иного клиента) заявка перебронируется с учетом понесенных туроператором фактических затрат и подтверждается по цене, действительной на дату перебронирования.

4. При продаже авиабилета на регулярный рейс фактические затраты взимаются согласно условиям применения тарифа авиаперевозчика.

5. При не поступлении оплаты или предоплаты в указанный в листе подтверждения срок, а также при не предоставлении паспортных данных в сроки, необходимые для оформления тура, заявка может быть аннулирована в одностороннем порядке по инициативе туроператора. При невозможности произвести оплату или сдачу документов в срок, указанный в заявке, связывайтесь с сотрудниками компании «С-Тревел» для урегулирования ситуации.

6. В случае если вы бронируете группу туристов или семью, их необходимо оформлять одной заявкой!

Порядок подачи претензий

Внимание! Данный порядок подачи и оформления не распространяется на заявления и вопросы по экстренным случаям, когда туристы находятся в стране временного пребывания и необходима срочная помощь и вмешательство туроператора для оперативного решения вопросов.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и содержанием главы «Разрешение споров» Агентского договора ООО «C-Тревел» информирует о порядке подачи претензий и ответа на них сотрудниками юридического отдела.

В случае возникновения претензий к качеству туристских услуг предусмотрен предварительный претензионный порядок разрешения споров путем обмена письменными претензиями и ответов на них.

В этом случае турагент обязан довести до клиентов и (или) иных заказчиков условия предъявления туроператору претензий к качеству туристских услуг:

1. Претензии предъявляются турагентом в письменной форме с приложением заявления туриста и (или) иного заказчика в течение 20 дней со дня окончания тура и подлежат рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня получения претензии.

2. В претензии указываются:

- фамилия, имя и отчество клиента, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался с заказчиком);
- наименование турагента и туроператора.

3. К претензии турагент в обязательном порядке обязан приложить копию договора о реализации туристского продукта, заключенного с клиентом или иным заказчиком, копию Агентского договора, заключенного между туроператором и турагентом, копии туристической путевки, документа, подтверждающего оплату тура, распиской туриста об отказе от страхования от невыезда и иных документов, имеющих отношение к делу.

Оформление претензии

В претензии необходимо указать следующее:

1. Номер заявки (брони), по которой заявитель предъявляет претензию.

2. Для юридических лиц (агентств): название организации, номер договора, Ф.И.О директора); фактический адрес места нахождения организации.

Для физических лиц: данные заявителя (ФИО, данные паспорта); адрес фактического проживания (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры/офиса), указывается адрес, по которому ООО «С-Тревел» должен направлять ответ на претензию.

3. В претензии необходимо указать основание для ее предъявления, перечень документов, прилагаемых к претензии.

4. К претензии от агентства обязательно должна быть приложена претензия клиента.

5. Претензия от клиента должна быть подписана лично заявителем.

6. Претензия от юридического лица должна быть подписана уполномоченным представителем юридического лица (директором).

Отправка (доставка) претензий, заявлений и запросов

Претензии, заявления или запросы должны быть доставлены курьером, лично заявителем или направлены заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес ООО «С-Тревел»: Россия, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького 129, 1 этаж.

Туроператор не рассматривает:

1. Претензии, заявления, запросы, высланные по факсу или по электронной почте.

2. Претензии от агентства, составленные от имени клиента или по поручению клиента, без письменного подтверждения от заявителя.

3. Претензии, направленные без подтверждающих документов. Комплект документов должен быть представлен в соответствии с указанным выше списком, если претензия от агентства.

Возврат денежных средств

Заявление на возврат денежный средств вы заполняете на фирменном бланке вашей организации с указанием суммы и банковских реквизитов на которые должен быть произведен возврат. Заявление необходимо направить по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Оригиналы заявления высылать не нужно!

Возврат денежных средств при различных способах оплаты и документы:

1. Если оплата производилась на р/с ООО «С-Тревел», то возврат денежных средств осуществляется безналичным перечислением.

2. Если оплата производилась наличными в кассу компании, то и возврат денежных средств будет осуществляться наличными или на карту, с которой производилась оплата.

Адрес для получения возврата денежных средств: 675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Чайковского 1, офис 203 (билетные кассы)

Перенос денежных средств

В случае если у Вас есть не оплаченные или предоплаченные заявки, можно осуществить перенос денежных средств. Для этого необходимо написать заявление на перенос денежных средств с указанием номера заявки, с которой переносится сумма и номера заявки, на которую осуществляется перенос, также необходимо указать точную сумму переносимых денежных средств.